Авторизованный сервисный центр Union - новая эра сотрудничества

28.07.2025 0

Вы смонтировали промышленное оборудование на предприятии

А что дальше?

Кондиционер шумит, обмерзает, не холодит, не включается и т.д., и вы едете на объект устранять неисправность. А могли бы в это время зарабатывать деньги

Мы заинтересованы в экономии времени и минимизации операционных издержек наших партнеров, поэтому предлагаем взять на договорной основе выполненный вами объект на сервисную поддержку.

Ваша выгода:
Переключая вашего Заказчика наше сервисное обслуживание, вы снимаете с себя необходимость:
Тратить (и терять) время и деньги на гарантийные обязательства по установленному оборудованию;
Отвлекаться от ваших задач по монтажу новых систем и работы с текущими клиентами;
Выезжать по рекламациям (особенно актуально в высокий сезон)


Заказчик получает бесперебойную работу своего оборудования за счет:
Наличия сервисного договора на обслуживание и поддержку от официального сервисного центра;
Оперативного реагирования в течении 24-72 часов на договорной основе;
Регулярного осмотра и дефектовки элементов систем по графику, предусмотренному договором;
Регулярного профессиональное обслуживание установленных на объекте систем


Для заключения сервисного договора потребуется:
Отправить на электронную почту АСЦ service@aero-expert.ru
Спецификация оборудования, при необходимости дополнения с учетом возможных ограничений доступа к оборудованию (использование автовышки, альпиниста и др.), дату ввода в эксплуатацию, адрес нахождения оборудования, контакты для связи.
Организовать встречу с представителем АСЦ и Заказчика на объекте для проведения осмотра и переговоров.

+7 (965) 202-73-79 служба поддержки
+7 (964) 764-16-62 служба поддержки